Лого Иннова

Компания развития стартапа - Innova

Стартап – молодая организация, в период поиска масштабируемой и воспроизводимой бизнес-модели компании. Стартапом также называют компанию, создающую инновационный продукт или услугу на новом рынке. Стартап характеризуется быстрым ростом, малым коллективом, небольшим возрастом компании, инновационным характером продукта, контролем основателя над компанией. Стартапы отличаются общими ценностями у всех членов компании и значимостью вклада каждого сотрудника в деятельность команды.

Нюансы нового стартапа

Стартапы – популярный во всех сферах торговли тренд, которому удается держаться на плаву уже более десяти лет. Нельзя отрицать, что данный вид инвестиций является весьма рискованным, ведь компания никогда не может быть заранее уверена в получении выгоды.

Из-за заспамленности рынка некачественными проектами поиск инвестора для стартапа может обернуться непростой задачей. Прежде чем обратится к услугам какой-либо фирмы, постарайтесь самостоятельно оценить Ваш стартап согласно набору критериев.

Как определить привлекательность стартапа

Перед тем как принять решение об инвестировании стартапа, его оценивают по следующим критериям:

1. Логическая завершенность и актуальность проекта, его целевая аудитория

2. Возможность эффективного сокращения рисков проекта

3. Возможность отслеживания успеха проекта

4. Расчетная норма дохода от проекта

5. Стабильное развитие сферы, для работы в которой предназначен проект

6. Возможность максимального сокращения убытков в случае провала.

Если Вы уверены, что именно Ваш стартап достоин реализации, смело обращайтесь к услугам Innova. Специалисты нашей фирмы по достоинству оценят каждый предложенный проект, проведут его оценку и обязательно разделят с Вами радость от получения прибыли.

Этапы рассмотрения стартапа

Изучение очередного проекта всегда начинается с его оценки. Данная процедура одинаково важна как для инвестора, так и для автора идеи. На этой стадии важно оценить текущую стоимость стартапа, ровно как его ожидаемую рыночную цену.

Политика оценки такова, что стоимость идеи (в том случае, если она не принадлежит к разряду собственности, оформленной в виде патента, лицензии и пр.) принимается равной нулю. Далее сотрудники компании оценят творческий потенциал и предпринимательскую инициативу предложенного проекта.

Базовые методы оценки: рыночный и доходный. Рыночный подход основан на сравнении Вашего стартапа с аналогичными, уже претворенными в жизнь, в то время как доходный позволяет рассчитать ценность проекта путем пересчета ожидаемых доходов.

Следующий пункт – изучение целевой аудитории. Чем большее количество клиентов сможет заинтересовать Ваш продукт, тем более выгодно в него инвестировать. На исследовании предполагаемой базы клиентов также базируются такие свойства проекта, как политика цен, стратегия рекламы и модель компании.

Финальная стадия предварительного изучения стартапа – выявление соответствующих рынков сбыта. В данном случае подробно рассматривают как возможность продажи продукта на уже существующих рынках, так и создание новых площадок специально под Ваш проект.  

Если у Вас есть все основания полагать, что Ваш проект достоин внимания, но поиск инвестора для стартапа затянулся, не медлите и обращайтесь к услугам нашей компании. Поспешите сделать первый шаг к финансовому благополучию вместе с Innova.

Назад к структуре